Если Ваш дом слишком умен, покупатели подумают дважды, прежде чем его купить

В то время как рынок для подключенных к Интернету устройств и систем для дома продолжает неуклонно расти, утверждение, что такая технология способствует лучшей продаже подвергается сомнению.

Индустрия для так называемых «умных домов» достигнет $ 71 млрд к 2018 году, главным образом благодаря развлекательным системам.

Умный дом обычно имеет компьютеры, телевизоры, особую систему освещения, отопления и вентиляции (HVAC), а также системы домашней безопасности, среди прочих элементов, связанные централизованной сетью.

Промышленность выросла так быстро, что трудно оценить количественно, какую роль такого рода технологии играют на рынке. Покупатели, которые находят  такие технологии важными, имеют достаточно денег, чтобы установить свои собственные устройства.

А надо ли?

Относительная новизна этой продукции, однако, не означает добавленную стоимость при продаже дома. И все же фирмы, устанавливающие оборудование, будут утверждать обратное.

Агенты по недвижимости говорят, что для некоторых потенциальных покупателей наличие умных устройств могут быть хорошим инструментом маркетинга. Но в качестве инвестиций они трудно поддаются количественной оценке. Многие сферы промышленности заинтересованы в продаже вам умных устройств: это и производители кабельной продукции, и монтажники, и фирмы, занимающиеся автоматизацией процессов.

Агенты по недвижимости предупреждают покупателей, что нужно рассмотреть практическое значение подключения, а не фактическую его стоимость. Другими словами, что вы будете реально использовать? Или вы заботитесь об имидже?

«Все эти предметы имеются добавленную стоимость", - говорит Ричард Калхун, инвестор в недвижимость, штат Калифорния. "Люди должны заказать эти функции, если они важны для них, и не должны заказывать их, если не собираются их использовать".

Устройства должны быть простыми, как телефон. В противном случае они становятся чьим-то кошмаром.

Всего голосов: 336