Железнодорожные транспортеры

К разработке и созданию специализированных вагонов-транспортеров профессионалов железнодорожной промышленности вынудила значительная необходимость перевозить тяжелые грузы при потребности значительного ограничения нагрузки на одну ось.

Вагоны-транспортеры применяют при перевозке грузов, нестандартных по габаритно-весовым характеристикам, которые невозможно транспортировать на стандартных платформах и в универсальных вагонах- полувагонах. Это тяжелая крупногабаритная строительная техника, оборудование - турбины, станины больших станков, статоры и роторы, трансформаторы больших мощностей, станины блюмингов и слябингов и крупных станков, маховики, котлы большой длины и т.д. Использование данных вагонов позволяет осуществлять качественные и безопасные транспортно экспедиторские услуги по перевозке сложных грузов на любые расстояния и большее количество государств СНГ, Балтии и Европы.

На современных железных дорогах допускается эксплуатация транспортёров грузоподъёмностью от 55 до 500 т. Грузоподъемность транспортера определяется количеством колесных пар, устройством и габаритами балки транспортера.

Самые большие транспортеры производятся в Германии на заводах MAN и KRUPP .В России же транспортеры изначально были созданы для перемещения на большие расстояния подводных лодок. Однако своевременная реформа применение передовых технологий для создания орудий большой массы и транспортеров для их перевозки, позволили предприятиям России создавать транспортеры грузоподъемностью 500т. и 300 т. и занять одно из лидирующих мест на данном рынке.

Основной перечень товаров и механизмов, перевозимых транспортерами велик и разнообразен:

  • обечайки цементных печей
  • трансформаторы большой мощности
  • станины
  • узлы гидравлических турбин статоры и роторы,
  • бандажи
  • составные части станков для производства чёрных металлов,
  • маховики

Для транспортировки данных грузов применяются транспортеры грузоподъемностью от 55 т (четырехосный) до 500 т (тридцатидвухосный) площадочного, платформенного, колодце-образного, сочлененного и сцепного типов. Число колесных пар данных транспортеров равно: 4, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 28, 32.

Железнодорожные транспортёры это специальный подвижный состав, который предназначен для перевозки тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов, которые не могут быть перевезены на или в полувагонах универсальных в связи с нестандартностью их массы, габаритных размеров и объемов.

Всего голосов: 392