Самые частные проблемы кондоминимума

Нет консьержа в здании

Потому что, скорее всего, GMS не утверждены расходы на него в годовом бюджете кондоминиума.

Если вы считаете, что консьерж необходим, управление кондо придется голосовать за средства на заработную плату и, возможно, одежду. Найм консьержа и введение специального контроля доступа в здания сэкономит много нервов и проблем, связанных с защитой собственности и обеспечит нашу безопасность. Хороший консьерж сократит затраты на защитные двери и дорогие системы безопасности. На него может быть возложена обязанность заботиться об автомобилях на стоянке.

Средства на консьержа и чистку и обслуживание мест общего пользования, должны быть равномерно распределены в соответствии с количеством собственников в здании. Эти взносы не уплачиваются детьми в возрасте до трех лет и временно проживающие лица, которые занимают здание менее чем на тридцать дней, а для детей от трех до шести лет взносы составят половину

Почему вход грязный?

Причина может быть только одна - кондоминиумы не имеют достаточных средств. Этих средств будет не всегда достаточно, поэтому очень важно знать, что те, кто осуществляет работает в кондоминиуме и связаны с несанкционированным доступом, чаще, чем обычно, например, юридические фирмы, медицинские учреждения и т.д. должны платить взносы по освещению, очистке и поддержанию мест общего пользования в большем размере, независимо от того, работают ли они полный рабочий день, ежедневно или только в определенные дни.

Когда в здании есть магазины, рестораны, промышленные и другие помещения, не используемые для жилых целей, владельцев или арендаторов, что должны нести некоторые расходы на электроэнергию, уборку и обслуживание мест общего пользования и консьержа, соответствующих их долям в общих помещениях принадлежащих к объекту.

Например: если общая сумма в месяц за освещение, уборку и обслуживание мест общего пользования и портье составляет 40000 руб, арендатор магазина на первом этаже, держа 3,4% от общих долей внесет вклад в размере из 13600 рублей, что составляет 3,4% от общей суммы.

Почему лифт не работает?

Кондоминиумы должны заключить договор на техническое обслуживание и ремонт лифта с компанией, уполномоченной проводить таких мероприятия. Обслуживающая фирма должна:

• осуществлять не менее чем 3 функциональные проверки за 30 дней;

• осуществлять техническое обслуживание и ремонт по графику;

• вести дневник, который отражает техническое состояние лифта и результаты проверок, технического обслуживания и ремонта;

• обеспечивать 24-часовую непрерывную работу Аварийной службы лифтов, в том числе выпуск пассажиров, помощь в чрезвычайных ситуациях и несчастных случаев и остановка работы лифта.

Компания, которая отвечает за лифт должна предоставить стенды, содержащие информацию:

- поведение тех, кто использует лифт в чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях;

- запрет самостоятельного использования лифта для детей в возрасте до 7 лет;

- номер телефона аварийной службы.

Аварийный режим лифта осуществляется в течение одного часа после получения сигнала.

Затраты по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов систем распределяются в соответствии с количеством жителей без детей до трех лет. Общее собрание собственников и арендаторов может решить распределение этих расходов. Оно может быть иным, можно освободить от них некоторых жителей нижних этажей.

Вы проголосовали 3. Всего голосов: 473