Как увеличить продажи пластиковых окон

Данная серия статей поможет Вам увеличить продажи окон ПВХ.

Руководитель фирмы по продажам окон чаще всего встречается со стереотипными проблемами. Опробуем в них разобраться.

Проблема №1 Низкие продажи окон

Итак, вы арендовали офис с телефоном, купили мебель и компьютер, заказали вывеску, наняли девушку отвечать на звонки, дали рекламу в местной газете и стали ждать заказов. Но прошло несколько недель, вы поставили окна всем своим знакомым, телефон молчит, а реальных клиентов практически нет.

Причина в том, что, скорее всего, вы хороший монтажник, но совсем не знаете, как продавать окна. Клиент не придет к вам просто так, тем более что неподалеку расположено еще с десяток оконщиков. Станьте профессиональным продавцом.

Продажи окон – это самая сложная и самая интересная часть оконного бизнеса. От них зависит абсолютно все. Это первое, чему вы должны научиться, иначе ваш бизнес закончится, так и не начавшись. 

Прежде всего, научитесь эффективно обрабатывать своих клиентов. Какой смысл вкладывать деньги в новую рекламу, если ваш менеджер или замерщик не умеет общаться с клиентом.

Обучайте менеджеров, которые отвечают на звонки:
Работайте над речью по телефону. Составьте план разговора на бумаге и передайте этот план своим подчиненным. Научите менеджеров разговаривать более эффективно, делая упор на отличия именно вашей компании и вашей продукции (окон, монтажа, доставки, сервисной службы).

Неумение работать в условиях конкуренции

Стремясь увеличить количество заказов, вы начинаете вкладывать больше денег в рекламу. Звоните в разные газеты, там вам бесплатно рисуют макет, который как две капли воды похож на рекламу ваших конкурентов.

Теперь телефон стал звонить чаще, люди интересуются ценами на окна, но, обещая перезвонить, кладут трубку. В редких случаях вам удается выполнять единичные заказы.

Чтобы как-то изменить ситуацию, вы ставите цену на окно на 200 рублей дешевле, чем у конкурента. Некоторое время число заказов растет, но потом опять наступает затишье.

Оказывается, ваш конкурент уволил своих монтажников и офис-менеджера, начал сам ставить окна и отвечать на звонки. Он предложил цену на 500 рублей дешевле чем у вас. Вы понимаете, что, снизив цену, вам придется работать еще больше, работать без выходных и за меньшие деньги. Многие делают этот шаг, не задумываясь!

Успешный бизнес станет недостижимой мечтой. А бизнесмен станет работником и заложником своего бизнеса. Вы не сможете уволиться, так как на заработанные копейки нужно не только кормить семью, но и выплачивать кредит.

Причина в том, что Вы считаете, что единственный способ продавать окна это предлагать цену дешевле, чем у конкурентов. Конкуренция по цене – это прямой путь к банкротству. Запомните, какую бы низкую цену вы бы не установили, всегда найдется тот, кто будет продавать еще дешевле и довольствоваться меньшим.

Чтобы продавать окна дорого нужно отличаться от конкурентов. Чтобы эффективно работать среди конкурентов, необходимо определить, чем ваша компания выгодно отличается от компании конкурента.

«Секрет №1 – как продавать окна дорого, кроется в вашей уникальности».

Если вы до сих пор не знаете, что выгодно отличает вас от конкурентов, срочно найдите те, важные для клиента качества, которые отличают вашу компанию от конкурента. Если отличий нет, то их необходимо разработать и внедрить. В этом заключается секрет того, как держать большую цену на окна при любом количестве конкурентов.

Запишите на бумаге те преимущества работы вашей компании, благодаря которым клиенты возвращаются к вам снова и рекомендуют вас своим знакомым. Если вы не знаете этих преимуществ, просто спросите об этом своих клиентов.

Выделите те преимущества, которые не смогут воспроизвести конкуренты или для них это сложно.
В рекламе делайте упор на полученные уникальные характеристики.

Вы проголосовали 5. Всего голосов: 647